Реклама на визитках в Симферополе

20170126_142047Реклама на визитках в Симферополе весьма распространенное явление. Прежде всего, такой вид рекламы доступен по цене. Другой важны фактор – это возможность личного контакта и знакомства во время передачи визитки. Можно сказать, что это реклама, которая передается из рук в руки. Даже если человеку подарили визитку, а он не нуждается в услугах рекламируемой компании, то он может передать визитку в Симферополе третьему лицу. Так, реклама на визитках в Симферополе, не теряет своей актуальности.

В Симферополе визитки представлены многообразием печатных форм, расцветок и дизайна.

Виды визиток в Симферополе

1) Личная визитка. Этот вид рекламы на визитках используется чаще остальных. Обычно на личной визитке указаны основные личные данные о человеке. Это ф.и.о., электронный адрес, и телефон. Если владелец хочет пропиарить свою деятельность, то он указывает и род занятий, и свою должность.

2) Деловая визитка. Такие визитные карточки используются чаще бизнесменами, менеджерами, и различного рода управленцами. Цель такой карточки – привлечь внимание, оставить яркое впечатление, передать важную информацию и контакты человека. Если личная визитка может быть любого цвета, формы и содержания, то деловая должна попадать под определенные форматы. Например, деловая реклама на визитках в Симферополе должна быть оформлена под фирменный стиль компании. То есть цвет, логотип, слоганы фирмы – все это элементы, которые наносятся на деловую визитную карточку.

3) Корпоративная визитка. Такая карточка обычно не содержит определенных статусов, фамилий и имен, так как цель такой визитки иная. Здесь все направлено на соблюдение точных форматов и представление корпорации. Важно на корпоративной визитке в Симферополе соблюдать фирменный стиль, цвет.

Для чего нужна реклама на визитках в Симферополе?

Реклама на визитках – это связующее звено между владельцем и компаньонами, друзьями, и потенциальными клиентами. Так, личная визитка преподносится обычно знакомым, близким друзьям. А вот визитки делового содержания, наоборот, передают только деловым партнерам для налаживания контактов. Часто такие визитки преподносят на выставках, бизнес-тренингах, и семинарах.

Стойка для визиток

Личные визитки мы будем вручать друзьям и знакомым. А вот деловые визитки нам нужны будут на встречах и переговорах. В момент вручения визитки надо соблюдать некоторые правила. Что касается корпоративных визиток, то их могут дарить абсолютно в любом месте. Это могут быть метро, переходы, магазины, офисы, институты и прочие места скопления людей. Цель такой визитки максимально охватить потенциальных покупателей и донести информацию о своих услугах.

Рассмотрим пример использования визитки. Допустим, вы менеджер медицинской фирмы, которая продает добавки для похудения. Вы можете оставить свои корпоративные визитки в салонах красоты, медицинских центрах, в саунах, банях, и фитнес – центрах, и спортивных клубах. Почему именно в этих местах? Потому что это места, где ваши услуги будут интересны. Ведь люди, которые ведут активный образ жизни, худеют, почти наверняка заинтересуются БАДами, которые помогают держать себя в форме. Все остальные визитки в Крыму и в Симферополе распространяются по тому же принципу.

Карта стендов с визитками по Крыму



logo_bright
ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ